You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
Турнир

САМЫЙ масштабный киберспортивный турнир по CS:GO за всю историю турниров МГЛУ!

БОЙЦЫ, КОМАНДА «ВНИМАНИЕ»!

В преддверии самого мужественного праздника, 23 февраля, мы организовываем САМЫЙ масштабный киберспортивный турнир по CS:GO за всю историю турниров МГЛУ!

Как и всегда, процедура регистрации пройдет через Google-форму https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeYYpY8RboX5C-3yjXzMJRzgTV235JTGqaBLFMNYY6cI9Y2_Q/viewform

Регистрация открыта до 17 февраля. Турнир пройдет 21-22 февраля.

Просим всех участников ознакомиться с Правилами турнира

Удачи, бойцы!

Турнир организован при поддержке Студенческого Совета МГЛУ. Спонсоры турнира - ООО "Белпродукт" и Red Bull.

Правила проведения киберспортивного турнира «MSLU CUP» по дисциплине «Counter-Strike: Global Offensive»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Турнир по киберспортивной дисциплине «Counter-Strike: Global Offensive» – «MSLU CUP» (далее – Турнир) проходит в формате онлайн в сети Интернет.
1.2. Основным каналом коммуникации между оргкомитетом и капитанами команд-участниц является групповой чат в социальной сети Вконтакте.
1.3. Место проведения – онлайн-хостинг для проведения киберспортивных турниров – FACEIT.
1.4. Для допуска команды и участия в матчах, на ПК каждого из игроков команды должен быть установлен FACEIT Anticheat.
1.5. Способ соревнования: 5 на 5;
1.5.1. Формат проведения матчей – «Best of 3» – для победы над противником в матче, требуется одержать победу на двух карт из трёх;
1.5.2. Команды-участницы играют между собой матчи по системе «Single Elimination» – поражение команды-участницы на какой-либо стадии турнира означает полное поражение команды-участницы, без возможности дальнейшего участия в последующих матчах.
1.6. Карты проведения матчей, актуальных версий на момент проведения турнира: de_vertigo, de_dust2, de_inferno, de_mirage, de_nuke, de_overpass, de_train.
1.7. Карты, на которых будет проходить матч между командами-участницами, определяются методом поочерёдного вычёркивания карт командами-участницами, до тех пор, пока не останется 3 карты из 7 соответственно.

2. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1. Для запуска матча, команды-участницы необходимо стать в очередь в заранее приготовленной онлайн-комнате на платформе FACEIT;
2.1.1. Если одна из команд-участниц не становится в очередь в течение 30 минут, данная команда получает техническое поражение и дисквалифицируется.
2.2. Матч начинается после того, как каждая из команд-участниц подтвердит свою готовность, прописав во внутриигровом чате команду !ready.
2.3. Игра на одной карте длится до 16 победных раундов; 
2.3.1. Если команды-участницы вышли в ничью (счёт 15:15), то для победы на карте команде-участнице требуется одержать победу в 4 дополнительных раундах;
2.3.2. Если в период смены карт, игрок или игроки столкнулись с техническими проблемами, препятствующими дальнейшему участию в матче, данным игрокам разрешается техническая пауза, общей длительностью не более 15 минут, а данный матч ставится на переигровку;
2.3.3. Если команда-участница, отказалась от переигровки, назначенной организаторами, данная команда получает техническое поражение и дисквалифицируется.
2.4. Каждой команде-участнице разрешено поставить до 5 пауз в течение матча, общая длительность которых не превышает 180 секунд.

3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КОМАНД-УЧАСТНИЦ
3.1. Команды-участницы обязуются:
3.1.1. Не использовать недоработки игры, для получения преимущества над соперником;
3.1.2. Не использовать сторонние программы, дающие преимущество над соперником;
3.1.3. Не использовать нецензурную лексику, посягать на честь других игроков, оскорблять и унижать их, и унижать их достоинство. 
3.1.4. Не употреблять однотипные нетематические сообщение во внутриигровом чате;
3.1.5. Не позднее чем за 6 часов до начала матча сообщать об изменениях состава команды оргкомитету.
3.2. При нарушении п.п. 3.1 п.3 настоящих Правил команда-участница может получает предупреждение, техническое поражение или дисквалифицируется.

4. СОСТАВ КОМАНД
4.1. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в состав команды, если:
4.1.1. минимум 4 игрока команды-участницы являются студентами одного ВУЗа, а пятый игрок является студентом иного ВУЗа;
4.1.2. минимум 4 игрока команды-участницы являются студентами одного ВУЗа, а пятый игрок является действующим учащимся филиала данного ВУЗа.

5. ПРЕТЕНЗИИ И РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ
5.1. Оргкомитет турнира принимает решения согласно настоящего Положения и Правил. 
5.1.1. В спорных и нестандартных ситуациях оргкомитет имеет право рассмотреть ту или иную ситуацию в частном порядке.
5.1.2. После завершения матча результаты игры и продвижение по турнирной сетке не пересматривается.
5.2. Все претензии по нарушению правил игры принимаются в беседе капитанов команд-участниц в социальной сети Вконтакте. 
5.3. Претензия рассматривается оргкомитетом с учетом предоставленных доказательств (скриншотов экрана).
5.4. Оргкомитет турнира оставляет за собой право вносить изменения и дополнения настоящих Правил по своему усмотрению и уведомить команды-участницы об изменениях не позднее чем за 1 день до начала матчей.