You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
Турнир

Приглашаем студентов принять участие в Чемпионате ВГУ по CS:GO среди факультетов

Даты проведения: 26-27 декабря
Система проведения: best-of-3 single-elimination
Платформа проведения: FaceIt

От одного факультета – одна команда. Каждый игрок в команде обязан быть студентом факультета, который он представляет.
Если от факультета регистрируется больше команд, то 19-20 числа они играют отборочные в формате best-of-3 single-elimination.

Остальные правила турнира в обязательном к ознакомлению регламенте 

Вы готовы? 

Регистрация активна до 18.12. 22:00 и доступна по ссылке – forms.gle/HiArrFW3eL2nzRcV7





Регламент турнира «Чемпионат ВГУ по Counter-Strike: Global Offensive среди факультетов»
1. Общие положения:
1.1 «Чемпионат ВГУ по Counter-Strike: Global Offensive среди факультетов» - киберспортивный турнир (далее – Турнир) по игре Counter-Strike: Global offensive.
1.2 Организацию и проведение турнира осуществляет киберспортивный студенческий клуб VSU Esports (далее – Организатор) при поддержке ВГУ
1.3 Данный регламент является единственным действительным в рамках данного киберспортивного Турнира сводом правил;
1.4 Участниками Турнира могут выступать только студенты Воронежского государственного университета. Полный перечень участников, способных принимать участие в Турнире указан в пункте 4.5 настоящего регламента Турнира;
1.5 Каждый участник турнира должен иметь зарегистрированный аккаунт на FaceIt и установленный FaceIt Anticheat.
1.6 В случае невыполнения пункта 1.5 хотя бы одним из участников команда получает дисквалификацию.
1.7 Каждый участник Турнира обязан внимательно изучить регламент Турнира;
1.8 Вступая в Турнир, участник турнира полностью соглашается со всеми правилами и регламентом Турнира и следует им;
2. Цели и задачи турнира:
2.1 Определение победителя турнира;
2.2 Повышение уровня спортивного мастерства по дисциплине киберспорт;
2.3 Развитие киберспортивной инфраструктуры;
2.4 Развитие киберспорта в Воронежском государственном университете;
2.5 Создание площадки для спортивной конкуренции между факультетами
3. Организация и проведение турнира:
3.1 Сроки проведения турнира: 26-27 декабря 2020 года;
3.2 Матчи Турнира проходят в формате Online в сети Интернет.
4. Формат турнира:
4.1 Все матчи проводятся на онлайн-платформе Faceit.
4.2 Все матчи проходят в формате до двух побед (best-of-3);
4.3. Система проведения турнира – олимпийская (single elimination);
4.4 Формат турнира: командный 5v5;
4.5 В Турнире участвуют команды следующих факультетов:
Географии, геоэкологии и туризма;
Геологический;
Журналистики;
Исторический;
Компьютерных наук;
Математический;
Медико-биологический;
Международных отношений;
Прикладной математики, информатики и механики;
Романо-германской филологии;
Фармацевтический;
Физический;
Филологический;
Философии и психологии;
Химический;
Экономический;
Юридический;
А также сборная команда Борисоглебского филиала ВГУ.
5. Состав участников:
5.1 Каждый факультет-участник может представить только одну команду на Турнир, численность которой не может быть меньше 5 и больше 7 человек. Список игроков должен быть передан Организатору Турнира перед стартом Турнира;
5.2 Каждое факультет, представленный в перечне принимающих участие в Турнире, может составлять команду только из студентов, обучающихся в нём;
5.3 Каждая команда может представлять только один факультет;
5.4 Каждый Участник может представлять только одну команду;
5.5 В составе каждой команды должен быть представлен капитан команды;
5.6 Команда может использовать максимум 2 замены (stand-in) за игру, и должна сообщить Организаторам об этом до начала игры;
5.7 Заменяющий игрок не может числиться в составе другой команды, выступающей на Турнире;
6. Права и обязанности капитана команды:
6.1 Капитан команды обязан создать команду на FaceIt и добавить всех участников команды туда.
6.2 Только капитан команды вправе принимать решения о замене игрока команды;
6.3 Только капитан команды вправе принять решение о готовности или неготовности команды к началу игры;
6.4 За 5 минут капитан команды обязан уведомить Организатора о готовности или неготовности к игре;
6.5 К неготовности к игре приравнивается отсутствие предупреждения капитаном команды её готовности;
6.6 Только капитан команды может принимать решение о взятии паузы в момент игры;
6.7 Связь между участниками и Организаторами до начала Турнира и во время проведения Турнира поддерживается через официальную беседу в социальной сети ВКонтакте с капитанами команд;
7. Правила и настройки игры.
7.1 При использовании общего чата во время игры запрещено:
- Отправка сообщений, не относящихся к игре (спам);
- Оскорбления по отношению к другим участникам;
- Использование нецензурной речи;
7.2 Карты, представленные на турнире:
- _de_nuke
- _de_train
- _de_inferno
- _de_overpass
- _de_vertigo
- _de_dust2
- _de_mirage
7.3 Конфигурация сервера: faceit.org
7.3.1 До старта Турнира Организатор подключает всех участников турнира в единую группу (хаб) на платформе Faceit.
7.4 Порядок подключения команд к матчу:
7.4.1 Согласно очереди в турнирной сетке, капитаны команд уведомляют Организаторов о готовности своих команд к игре за 5 минут до начала матча.
7.4.2 Организатор дает разрешение командам формировать группы внутри хаба.
7.4.3 Организатор дает разрешение Команде1 начать поиск соперника внутри хаба.
7.4.4 Организатор дает разрешение Команде2 начать поиск соперника внутри хаба. 

7.4.5 Подключение команд к одному матчу.
7.4.6 Пик карт командами.
7.4.7 Вход команд на сервер матча.
7.4.8 В случае отсутствия у судьи и комментатора кнопки «GOTV», капитаны команд пересылают ip сервера Организатору.
7.4.9 Подключение к серверу судьи и комментатора.
7.4.10 Судья дает разрешение на начало матча.
7.4.11 Капитаны команд в адресной строке сервера прописывают команду «!ready».
7.4.12 Первый раунд мачта проходит только с использованием ножей.
7.4.13 После завершения первого раунда, команда победитель выбирает сторону игры (спецназ или террористы), используя команды «!stay», чтобы остаться на стороне, и «!switch», чтобы изменить сторону на противоположную.
7.4.14 Старт матча.
7.5 Выбор карт командами на Турнире происходит путем их поочередного исключения из представленного в пункте 7.4 настоящего Регламента Турнира перечня карт по примеру:
Карта 1: Бан командой 1
Карта 2: Бан командой 2
Карта 3: Пик командой 1
Карта 4: Пик командой 2
Карта 5: Бан командой 1
Карта 6: Бан командой 2
Карта 7: Выбор карты для матча, как последней в списке.
7.6 Ответственность за настройку матчей берет на себя Организатор;
8. Судейство. Санкции и штрафы.
8.1 В случае выявления нарушений правил и регламента Турнира со стороны команды, принимающей участие в Турнире, Судья и Организатор вправе полностью дисквалифицировать данную команду;
8.2 В случае неготовности к игре команды за пять минут до её начала, Организатор вправе дисквалифицировать данную команду;
9. Непредвиденная остановка игры по техническим причинам:
9.1 В случае, если в игре произошла остановка матча по техническим причинам, раунд моделируется администрацией турнира заново. Команды должны остаться в тех же составах;
10. Паузы в играх:
10.1 Команда может использовать 4 паузы за 1 матч;
10.2 Согласно пункту 6.6, принимать решение о взятии паузы для команды может только капитан команды;
10.3 Время паузы 45 секунд. Увеличение длительности паузы согласовывается с главной судьёй турнира;
10.4 Во время пауз командам запрещено заменять участников;
11. Особые условия:
11.1 Подтверждая своё участие в Турнире, каждый участник соглашается с тем, что:
- Организатор вправе использовать игровое имя (никнейм), а также настоящее имя и фамилию участника вместе с информацией о факультете и курсе обучения без ссылок на источник, дополнительных уведомлений или компенсаций, кроме случаев, предусмотренных применимым законодательством;
- Организатор вправе обрабатывать, хранить и использовать личные и контактные данные участника для целей организации и проведения соревнования, в том числе для связи с участником;
11.2 Организатор не несет ответственность за ущерб, причиненный участникам, за исключением ответственности, которая не может быть исключена в соответствии с применимым правом;
12. Правила поведения:
12.1 Участники Турнира обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять дружелюбное и вежливое отношение к зрителям, представителям прессы, Организаторам Турнира, а также к другим организаторам и участникам, воздерживаться от употребления грубых и оскорбительных выражений и совершения таковых действий. Запрещено агрессивное поведение, в том числе домогательства и угрозы. Запрещены оскорбления, а также любые угрожающие действия или высказывания в адрес любых участников, зрителей, представителей администрации и Организаторов или любых других лиц.
12.2 Запрещены любые действия, мешающие процессу игры, включая намеренную порчу персональных компьютеров и вмешательство в подачу электроэнергии;
12.3 Участники обязаны соблюдать Регламент, давать флэш- интервью в согласованное время, участвовать в соревнованиях в игровой форме соответствующего клуба, проявлять уважение к соперникам, зрителям и Организаторам;
13. Разрешение споров:
13.1 Вопросы, неурегулированные Регламентом Турнира, разрешаются Организаторами;
13.2 Жалобы, связанные с судейством и организацией матча, подаются в произвольной письменной форме Главному судье Турнира не позднее 10 минут после окончания матча. При этом участник должен заявить о намерении подать жалобу при подписании протокола матча, а Судья матча отразить это обстоятельство в протоколе. Жалоба рассматривается Главным судьей Турнира в минимально возможный срок;
13.3 Апелляция на решение Главного судьи по жалобе участника подается в произвольной письменной форме и рассматривается Организатором;