You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
Турнир

ТУРНИР ПО HEARTHSTONE



Не упусти свой шанс поучаствовать в последнем киберспортивном турнире этого года! Быстрее готовь свою колоду и торопись в бой

Важная информация:
Заявки принимаются только от студентов Колледжа ПИТ.
Весь турнир пройдет с 26 по 28 декабря в онлайн формате.
Регистрация закончится 23 декабря 15:00.

Ссылка на регистрацию - https://forms.gle/Fe8De2xP6rkbuPox7

Регламент проведения турнира по «Hearthstone» 
 
1. Общая информация 
1.1. Участники соревнований обязаны соблюдать требования настоящих правил игры, а также требования регламента соревнований. 
1.2. Организатором турнира выступает Отделение Студенческого союза МИРЭА в Колледже ПИТ (Далее Организатор, Организатор турнира). 
1.3. Организацию и проведение турнира осуществляет Орг. Комитет турнира, который формируется по решению организатора турнира (Далее – Организаторы турнира). 
1.4. Каждый участник обязан уважительно относиться к представителям Организатора турнира и другим его участникам. 
1.5. Организаторы турнира сохраняет за собой право не допустить до турнира участников, если название их игровых имен (никнеймов): 
защищены авторскими правами третьей стороны (кроме случаев наличия у таких участников лицензий и иных юридических документов, разрешающих иметь такое название и/или никнейм; 
сходны или идентичны названиям и/или никнеймам других участников турнира; 
сходны или идентичны названиям и/или никнеймам официальных лиц турнира; 
имеют нецензурное, непристойное или оскорбительное значение 
1.6. Регистрация команд на участие в турнире производится в электронном виде. Для регистрации команды необходимо заполнить электронную форму –  https://forms.gle/Fe8De2xP6rkbuPox7 . 
1.7. Участник во время всего турнира обязан использовать один и тот же лицензионный аккаунт и один и тот же никнейм. Мультиаккаунтинг запрещен. Запрещены любые действия, направленные на передачу аккаунта какому-либо третьему лицу. Обо всех изменениях участник обязан сразу же проинформировать организаторов турнира. 
2. Формат турнира. 
2.1. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисах Blizzard Battle.net, Android или iOS. Регион учетной записи: Европа.
2.2. Турнир проходит в формате Double Elimination. 
2.3. Встреча проходит до 2 карт (Во2), полуфинал до 2 карт (Во2), финал до 2 карт (Во2). 

3. Игровой процесс. 
3.1. Режим игры "Стандартный".
3.2. Количество колод 3.
3.3. Не позднее чем за двое суток до начала игрового дня соревнований, участник заявляет колоды разных классов и соответствующие скриншоты к ним, демонстрирующие полноценный состав состав каждой колоды. Скриншоты колод должны содержать изображения заголовков всех имеющихся в колоде карт, количества экземпляров карт в колоде и названия карт (на русском или английском языке). До конца игрового дня участник обязуется использовать только заявленные колоды, без права каких либо изменений.
3.4. В начале каждого матча оба участника определяют, какую одну колоду забанить сопернику. После банов в матче используются оставшиеся колоды.
3.5. Победившая колода выбывает и до конца матча её нельзя использовать. Проигравший участник может продолжить той же колодой или взять другую, которой еще не одерживал победу в этом матче. Таким образом, матч ведется до того момента, как один из участников одержит по одной победе каждой из не забаненных колод.
3.6. Выбор колод в рамках матча проводится по выбору участника и не сообщается оппоненту.
3.7. Запрещенные карты: - “Невероятный Чудастер” и “Зейл, Темный Плащ”.
3.8. Команда, находящаяся в текущем матче выше в турнирной сетке, должна создать матчевое лобби, добавить оппонента в друзья и прислать приглашение в лобби. Так же происходит и с судьей. Необходимо добавить судью в друзья и пригласить для просмотра игры. 
3.9. В матчевом лобби могут находиться только участники, судьи и официальные стримеры. 
3.10. Участники во время матча обязаны находится в официальном Discord – сервере организатора турнира (https://discord.gg/7rEMwUk ). 
3.11. В каждой комнате вместе с участниками обязаны присутствовать организаторы турнира.  
3.12. По окончании матча каждый участник обязан незамедлительно предоставить результаты матча в виде итогового скриншота победы, где видно оба участника, организаторам турнира.  
3.13. Игроки обязаны делать скриншоты результата каждой игры и любых возникающих спорных ситуаций. 
3.14. При технических проблемах игрок может поставить игру на паузу незамедлительно объяснив причину паузы сопернику. Если игра останавливается без причины или по причине, не связанной с техническим оснащением – игроку выносится наказание на усмотрение организаторов турнира. Лимит паузы – 10 минут. Каждый из игроков может использовать 2 паузы за 1 матч, но суммарное время пауз не должно превышать лимит. Перед снятием паузы, необходимо уведомить противника и узнать о готовности оппонента продолжать игру. Если противник превысил лимит — снимать паузу без уведомления и разрешения соперника запрещается. Необходимо сообщить о нарушении судье. 
3.15. При дисконнекте  игрока с сервера, игрок считается проигравшим. 
3.16. Запрещено: 
3.16.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры. 
3.16.2. Намеренное использование стороннего ПО и уязвимостей 
игры, нарушающих естественный ход игры и дающих преимущество в игре.  
3.16.3. Нахождение в игре посторонних лиц.  
3.16.4. Оскорбительное поведение с участниками и организаторами турнира.  
3.16.5. Отправлять часто сообщения в чат характера, не относящегося к проведению турнира.  
3.16.6. Неспортивное поведение. Критерии определения неспортивного поведения определяет организатор турнира.  
3.16.7. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения считается разрыв без основательных и явным образом указанных причин. 
3.17. Условия получение технического поражения: 
3.17.1. Для подготовки матчевого лобби и явки обоих участников предоставляется время в 5 минут. Если по истечению данного времени игрок не находятся в лобби – присутствующий игрок делает скриншот лобби и отправляет его организатору. 
Выставляется техническое поражение для игрока, который не явился на матч. 
3.17.2. Если во время матча любой игрок пишет в чат «GG», «Хорошая игра!» или другие слова, означающие похожий смысл – данный игрок объявляется проигравшим. 
4. Общение с организаторами соревнования и подача апелляций. 
4.1. В случае нарушения правил оппонентами, игроку следует поставить игру на паузу и обратиться к судье. Все общение происходит в Discord сервере организатора (https://discord.gg/7rEMwUk) в личных сообщениях с организаторами турнира или же в специальных каналах.  
4.2. Все претензии касательно нарушения правил игры производится до начала следующего матча. Претензию судье должен озвучить лично игрок. 
4.3. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат. 
5. Дисциплинарные санкции. 
5.1. За нарушение любого из правил, организаторы турнира оставляют за собой право назначить команде техническое поражение, или вынести официальное предупреждение. 
5.2. Повторное предупреждение за матч – равносильно техническому поражению. 
5.3. После установления факта нарушения организатор турнира вправе вынести следующие наказания игроку: 
Устное предупреждение; 
Лишение права выбора стороны в текущей или будущей игре либо играх; 
• Лишение права на блокировку в текущей или будущей игре либо играх; 
Присуждение технического поражения в матче; 
• Присуждение технического поражения во встрече; 
Дисквалификация. 
5.4. За повторные нарушения могут выноситься более серьезные наказания, вплоть до дисквалификации и лишения права участвовать в будущих турнирах.  
 
6. Дополнительно. 
6.1. В любой момент игры может быть приостановлена игра организатором турнира и по его требованию, игроки должны немедленно предоставить доказательства того, что это именно они играют в данный момент. Для этой операции необходимо: сфотографировать студенческий билет, пропуск или паспорт с лицом на фоне текущей игры и немедленно предоставить имеющиеся данные в личный чат с организатором турнира. 
6.2. Организатор турнира имеет право приостановить игру и потребовать проверку компьютера любого игрока на наличие стороннего ПО путем запуска небольшой программы. 
6.3. Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение организатора турнира. 
6.4. Организаторы турнира имеют право изменять и дополнять действующие правила в любое время (как в паузе, так и во время проведения турнира). Обо всех изменениях регламента капитаны команд предупреждаются в специальном чате в ВК.