You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
Турнир

Парный новичковый Strike Force турнир


Приглашаем на новичковый парный #турнир, который состоится 16 января! 


Судья - Артемий Литунов
https://vk.com/hyper_diad
16 января 2021
Клуб Единорог на Новослободской (ул. Селезневская, 11а, стр. 2)
(возможны изменения вплоть до дня проведения турнира, рекомендуем проверять)
((данный документ является основным источником правил мероприятия))
МЕСТО
Клуб Единорог на Новослободской (ул. Селезневская, 11а, стр. 2)
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?
• Для участия в турнире необходимо прислать заявку и ростер в личные сообщения
организатора в ВКонтакте (https://vk.com/hyper_diad). Прием ростеров закончится за
день или два до турнира.
• Пример заявки, который необходимо строго соблюдать:
• Информационная поддержка в группе https://vk.com/hyperdiad.
• HIN и свой рейтинг проверяйте по ссылке:
https://www.dropbox.com/s/iebvtv8yntpna49/%D0%91%D0%B0%D0%B7%D0%B0%20%D0%B8
%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20Hyper.xlsx?dl=0
Если у вас еще нет HIN, так и пишите «нет». После первого вашего турнира он
непременно появится. В названии файла надо писать только название команды.
• Лимит участников: 20 команд. Приоритет имеют участники, у которых был принят ростер.
Стоимость участия: 1700 с команды. Вы можете принять участие и лично, но в таком
случае вы обязаны составить 2 раздельных ростера по общим правилам и внести
полный командный взнос.
• Проксибот, в случае его необходимости, считается за 0 участников.
ФОРМАТ
• Strike Force, на команду: 12 cp, 2000 pts, до 3 детачментов.
• Игры будут проходить на половине стола (60*48 дюймов).
• 3 тура, швейцарская система. Паринги первого тура будут основаны на рейтинге Эло.
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ
• Знание всего оснащения своих моделей, названия и правила на них.
• Допускаются игроки с любым значением рейтинга. Проверяйте свой рейтинг по ссылке:
https://www.dropbox.com/s/iebvtv8yntpna49/%D0%91%D0%B0%D0%B7%D0%B0%20%D0%B8
%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20Hyper.xlsx?dl=0
• Знание регламента турнира (настоятельно рекомендуем проверить его за день до
турнира).
• Необходимо иметь источники правил своей армии, кубы, рулетки и прочие
необходимые для игры аксессуары.
• Быть честным со всеми участниками турнира. Помните, Вы приходите приятно провести
время, а не обманывать людей.
• Быть вежливыми во время игр. Зачем спорить, когда можно заглянуть в книгу правил или
спросить у судьи?
• Рейтинг обоих игроков команды должен быть менее 1750; либо у одного из игроков он
может быть более 1750 и менее 1900, но тогда средний рейтинг команды не может быть
больше 1685.
ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ РОСТЕРА
• До трех одинаковых юнитов на команду. Это ограничение не работает на Трупсу и
Транспорты.
• Каждый игрок составляет ростер на 1000 pts.
• У партнеров не может быть общего субфракционного киворда. Пример: игроки
команды А - некроны. Первый взял династию <Саутех>, второй может взять любую
династию, кроме этой.
• Взять орден космодесанта Х и или наследник ордена Х может только один из игроков.
Пример: Вы взяли Ультрамаринов или их Наследников. Ваш напарник не сможет взять
Ультрамаринов или их Наследников.
• CP у партнеров общие, стратагемы и магия используются как за одну армию.
• Варлорд у каждого свой, со своим трейтом. Дублировать одинаковые по смыслу трейты
и релики нельзя. Для выполнения задач на убийство варлорда достаточно убить одного
из них.
• Ростеры принимаются только в виде файла формата .txt и pdf. Файлы формата .docx
(Word) приниматься не будут! В названии файла надо писать только название команды.
Пример грамотного оформления ростера приведен в соответствующем параграфе в
конце регламента. В нем могут быть ошибки, он приведен только как заготовка для
вашего удобства.
• В ростере обязательно указать варлорда, релик, трейты, магию (и аналогичные
способности), особые стратагемы, заявляемые перед игрой. Если стратагемы
позволяют знать дополнительную магию или брать дополнительны релики, их тоже
необходимо указать. Менять это между турами нельзя.
• Юниты из раздела «Легенды» не допускаются.
• Юниты из Индексов не допускаются.
• Юниты из IA допускаются.
• Специальные детачменты из Vigilus не допускаются.
ТРЕБОВАНИЯ К МОДЕЛЯМ
• Модели должны быть полностью собраны.
• Грунт обязателен.
• Покрас не обязателен.
• Желательно полное соответствие внешнего вида модели ее закачке в ростере.
Минимальные отклонения от полного визивига возможны – уточняете перед турниром.
• Прокси запрещены. Отыгрывать имперских гвардейцев культистами хаоса, увы, нельзя.
• Подставками и прочими моделезаменителями играть нельзя.
• Для допуска конверсий необходимо обратиться до турнира к судье. Конверсия должна
быть качественной. По поводу любых сомнительных моделей необходимо обращаться
к судье до турнира, чтобы избежать неприятных ситуаций во время турнира.
• Альтернативные модели должны быть обязательно покрашены в уровень Battle Ready.
• Отсутствие грунта на модели может быть согласованно с судьей перед турниром. Как
правило, это допуск одиночной качественной, но еще не завершенной конверсии.
• Если ваша модель повредилась во время турнира, вам необходимо оповещать об этом
оппонентов и убирать ее как игровую потерю при первой же возможности. По
требованию оппонента вы обязаны ее починить, иначе вам придется играть без нее вне
зависимости от ее функционала.
РАСПИСАНИЕ ТУРНИРА
11:00 Начало регистрации
11:30 Инструктаж и первый тур
После первого тура предусмотрен перерыв на обед (30 минут). 
ИГРОВОЙ СИКВЕНС
1. Найти свой стол и дождаться оппонента.
2. Восстановить положение террейна на столе.
3. Произвести обмен ростерами после этого. Менять трейты, релики, магию и прочее
между турами нельзя.
4. Ознакомиться с миссией.
5. Разместить точки. По взаимной договоренности игроки могут пользоваться любыми
точками не более 40мм в диаметре. Они обязаны быть круглыми.
6. Игроки тайно выбирают 3 вторичные задачи.
7. Roll-off. Победитель выбирает, кто будет Атакером, а кто Дефендером.
8. Дефендер выбирает свою зону расстановки.
9. Игроки тайно назначают резервы и пассажиров в транспортах, после чего
обмениваются этими данными.
10. Игроки по очереди расставляют по юниту, начиная с Дефендера.
11. Roll-off. Победитель выбирает, кто будет ходить первым.
12. Разыграть предбоевые способности.
13. Игра началась!
МИССИИ И ПОДСЧЕТ ОЧКОВ
Миссия 1: Retrieval Mission
Миссия 2: Sweep and Clear
Миссия 3: Scorched Earth
Миссия на тур будет определятся случайным образом из перечисленных выше в момент
оглашения парингов. Каждая миссия будет играться только в одном из туров.
Первичную миссию игрок может получить не более 45 очков, за каждую из вторичных миссий
игрок может получить не более 15 очков, за сумму вторичных миссий не более 45 очков, за
сумму первичной и вторичной миссий не более 90 очков. +5 очков за Battle Ready покрас
армии одного игрока или +2,5 очка за Tricolor. Клокнувшаяся команда лишается бонуса за
покрас.
Результат игрока в миссии вычисляется путем подсчёта суммы победных очков (ПО) за
миссии. Согласно разнице полученных победных очков (ПО) за матч
победитель/проигравший соответственно получают турнирные очки (ТО):
0-3 - 10/10
4-7 - 11/9
8-11 - 12/8
12-15 - 13/7
16-19 - 14/6
20-23 - 15/5
24-27 - 16/4
28-31 - 17/3
32-35 - 18/2
36-39 - 19/1
40+ 20/0
Если вы полностью уничтожили войска противника, игра продолжается.
В качестве вторички будет учитываться сумма ПО.
ТУРНИРНОЕ ВРЕМЯ
• На тур отводится по 3 часа (180 минут).
• Судья в праве изменить время тура до его начала.
• В это время включено все, начиная с первого пункта параграфа «Игровой сиквенс».
• После завершения времени тура игрокам необходимо сдать свои результаты судье.
Показателем окончания времени тура являются исключительно судейские часы.
• Участники будут оповещаться об остатке времени. За 10 минут до конца тура начинать
новый раунд запрещено, но может быть разрешено судьей в зависимости от ситуации
на столе.
Затягивание времени тура. После завершения времени тура участникам дается 5 минут на
подсчет очков и сдачу результатов, прочие мелкие издержки. После этого пара участников
получает -1 ТО за каждые 5 минут дальнейшей задержки. Цените время каждого участника.
По желанию любого из игроков могут быть использованы шахматные часы. Если игрок
предоставляет их - оппонент не имеет права отказаться от их использования. Важно, что часы
обязаны быть физическими, а не приложением на электронном устройстве (которое,
однако, может быть использовано по взаимной договоренности). После истечения вашего
блока времени («клок») вы можете: выполнять первичные и вторичные задачи; проходить
тесты на мораль и кидать спас-броски (возможны некоторые другие действия, вызванные
необходимостью взаимодействовать с оппонентом). Клоком также считается ситуация,
при которой разница игроков во времени больше, чем остаток времени тура.
Клокнувшаяся команда лишается бонуса за покрас.
ТУРНИРНАЯ ДИСЦИПЛИНА И ШТРАФЫ:
• Отсутствие грунта на модели – от 2 ТО.
• Явка на турнир с ростером, отличным от заявленного - 5 ТО.
• Неуместный мандеж – предупреждение. За каждый рецидив: -1 ТО в турнирный результат.
За неуместные и беспредметные споры с судьей: -3 ТО.
• Хамское поведение - до двух предупреждений.
• Читинг: предупреждение, -5 очков в игру, раундлосс (0-15 по первичной миссии в пользу
оппонента в этом раунде), геймлосс (0-45 по первичной миссии в пользу оппонента по
результатам всей игры). Штрафы даются на усмотрение судьи, зависит от общего кол-ва
читов игрока и их величины.
• Опоздание к началу тура – смотрите пункт про часы.
Большинство штрафов приучает к банальному уважению к другим людям и снижает
затягивание времени между турами.
ТРОФЕИ
Игроки, занявшие призовые места награждаются сертификатами в соответствии с
количеством участников.
Число
команд
1 место 2 место 3 место
20 8000 5000 2000
16 6700 4700
12 5500 3500
8 4500
ТУРНИРНЫЙ FAQ
1) Модель не может двигаться (и/или заканчивать движение) по другой модели или её
подставке (кроме случаев некоторых фортификаций, у которых это отдельно
разрешено). Модели нельзя класть на бок или переворачивать. Модель может стоять под
наклоном (до 45 градусов), но только если она опирается базой/корпусом на элементы
террейна(стены/холмы и тд) и не падает. Модель не может опираться на другую модель,
если убирание другой модели приведет к падению.
2) Ближайшим к предыдущему положению модели является точное и полное место ее
нахождения до этого.
3) Измерения для моделей, не имеющих подставки, производятся от корпуса модели, лини
видимости – от любой части модели. Башни, спонсоны, докупаемый варгир, навесные
орудия не считаются корпусом.
4) Для перечня техники измерения производить от проекции на опорную плоскость модели.
Для определения базового контакта также использовать эту проекцию. Перечень: техника
некронов (кроме флаеров), летающая техника Адептус Кустодес, техника Крафтворлдов
на базе серпента, техника Арлекинов, техника Друкхари (кроме флаеров).
5) Подставка (но не элементы ее оформления) является частью модели в вопросах
видимости.
6) Через элементы оформления подставки можно стрелять.
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ РОСТЕРА
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
+ TEAM: BOT
+ Total CP: 12
+ TOTAL ARMY COST: 995+1000+250 points
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
+ PLAYER: DIAD1
+ HIN: 66
+ TOTAL ARMY COST: 995+0 points
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++ Battalion Detachment 0CP (White Scars) [47 PL, 6CP, 995pts] ++
HQ: Captain [5 PL, 95pts]: Master-crafted boltgun, Storm shield, Warlord: Champion of Humanity
HQ: Chaplain [4 PL, 80pts]: Litany of Faith, Litany of Hate, Boltgun
TR: Incursor Squad [10 PL, 210pts]: 10x Incursors
TR: Incursor Squad [10 PL, 210pts]: 10x Incursors
TR: Incursor Squad [10 PL, 210pts]: 10x Incursors
EL: Aggressor Squad [5 PL, 135pts]: 3x Auto Boltstorm Gauntlets/Fragstorm Grenade Launcher
EL: Apothecary [3 PL, 55pts]
++ Total: [47 PL, 6CP, 995pts] ++
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
+ PLAYER: DIAD2
+ HIN: 66
+ TOTAL ARMY COST: 1000+250 points
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++ Battalion Detachment (54th Psian Jackals - Astra Militarum) [58 PL, 1,250pts] ++
HQ: Tempestor Prime [3 PL, 45pts]: Chainsword, Tempestus Command Rod [5pts]
HQ: Tempestor Prime [3 PL, 45pts]: Chainsword, Tempestus Command Rod [5pts], Relic: The
Hounds Teeth
HQ: Tempestor Prime [3 PL, 45pts]: Chainsword, Tempestus Command Rod [5pts], Warlord: Skilled
Tracker
TR: Militarum Tempestus Scions [5 PL, 135pts]: 9x Scions, 3x Plasma guns [30pts], Meltagun [10pts],
Tempestor: Chainsword, Plasma pistol [5pts]
TR: Militarum Tempestus Scions [5 PL, 135pts]: 9x Scions, 3x Plasma guns [30pts], Meltagun [10pts],
Tempestor: Chainsword, Plasma pistol [5pts]
TR: Militarum Tempestus Scions [5 PL, 135pts]: 9x Scions, 3x Plasma guns [30pts], Meltagun [10pts],
Tempestor: Chainsword, Plasma pistol [5pts]
TR: Militarum Tempestus Scions [5 PL, 135pts]: 9x Scions, 3x Plasma guns [30pts], Meltagun [10pts],
Tempestor: Chainsword, Plasma pistol [5pts]
EL: Militarum Tempestus Command Squad [3 PL, 80pts]: 4x Meltaguns [40pts]
DT: Taurox Prime [7 PL, 120pts]: Taurox Gatling Cannon [20pts], Two Hot-shot Volley Guns [10pts]
DT: Taurox Prime [7 PL, 120pts]: Taurox Gatling Cannon [20pts], Two Hot-shot Volley Guns [10pts]
DT: Taurox Prime [7 PL, 120pts]: Taurox Gatling Cannon [20pts], Two Hot-shot Volley Guns [10pts]


Город: Москва